Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

Патологоанатомы

Про что мой журнал?






Привет! Я врач-патологоанатом. Беларусь. Гомель.

я-1

Для того, чтобы узнать побольше обо мне и прочесть материалы, написанные мной ранее, вы можете просто пройтись по моим МЕТКАМ
КИНУТЬ ЖЕТОНОВ, ЕСЛИ ХОТИТЕ, ТОЖЕ МОЖНО ТУТ:

Вы можете поддержать сайт материально. Для этого укажите сумму взноса, выберите тип титульных знаков WebMoney и нажмите кнопку «$пасибо!». Указанная Вами сумма сначала поступит в сервис WebMoney.Advisor. По мере накопления взносов они будут переводиться владельцам сайтов. Поддержи свой любимый сайт при помощи WebMoney.
СУММЫ ВАРИАБЕЛЬНЫ - ОТ ОДНОГО РОССИЙСКОГО РУБЛЯ!!))





Рейтинг блогов ЖЖ
Анализ сайта padolski.livejournal.com


Кстати, вот тут на ГОЛОСЕ заимел аккаунт: https://golos.io/@padolski1

Мои каналы-блоги в Яндекс-Дзене:
https://zen.yandex.ru/id/5c4b3c556ddc3700bdacada1
https://zen.yandex.ru/padolski
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5c3efbb3ef136b00a923dc44


Подписывайтесь и давайте дружить!




promo padolski july 27, 2013 21:05 10
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках" https://www.ok.ru/padolski и других моих площадках. На этот…
Дождь матрица

Разбор прессы: «ответочка» пока ещё не замучила, но близка к тому


«National Geographic. Россия» Апрель 2020
В годы моего хулиганистого отрочества, в среде пацанов была популярная поговорочка-предупреждение в ответ на возможную агрессию в свой адрес: «А ответочка не замучает?».
В данном смысле термин «ответочка» подразумевала соответствующей силы, а то и гораздо больший удар, в ответ на тот, который кто-то собирается нанести первым.
И вот сейчас, по обыкновению своему, рассматривая глянцевые страницы периодики, натыкаюсь на ту информацию, которую разместил повыше…
По ходу, судя по распространяющейся в мире уханьской заразе, «ответочка» природой была нанесена…
Природа любит равновесие на весах Жизни, а потому, развивающаяся ситуация вполне в её правилах: естественный отбор, блин – выживает сильнейший.
Берегите себя и других тоже: ибо если мы не поможем друг другу, то кто поможет нам?


Дождь матрица

Разбор прессы: глобальное потепление и смертность


По материалам журнала «Профиль» №5 от 10 февраля 2020 года
Конкретные цифры наконец-то мной увидены. Вопрос в том – видят ли их те, от решения которых зависит расти или падать температурному столбику дальше….
Дождь матрица

Разбор прессы: экология, мать её...


По материалам газеты "Комсомольская правда, Москва" №2 от 14 января 2020 года
Пожалуй, тот редкий случай, когда и комментарии излишни.
Думаю, что процент переработки у соседей, стран постсоветского пространства, такой же, если не ниже...
К сожалению...
P.S.: стараюсь не забывать брать с собой в город лишний пакет для непредвиденных покупок, чтобы не покупать новый...
хотя бы так...
А какие экологические подвиги совершаете каждый день вы?

Дождь матрица

Грета Тунберг смотрит на пешеходов в центре Сан-Франциско (граффити, фото)


Психоз (популярность?) Греты достиг или не достиг своего максимума?
Наверное, что ещё нет. Вот днями дорисуют это вот граффити (по старому - мурал) в центре Сан-Франциско и пик, наверное, будет уже пройден.
А пока можно любоваться широтой замысла автора и за его (автора работой в процессе её реализации)...


Japonica

Дождь матрица

Поборников экологически чистого питания стало поменьше


Наверное, что это не есть хорошо, а есть отображением какого-то кризиса тот факт, что часть российских (беларусы, думаю, ничем не отличаются) потребителей всё больше отказываются от экологически чистых, но дорогих продуктов, в пользу доступных, но не всегда безопасных.
В этом году экологически чистые продукты готовы постоянно покупать 32% против 36% в 2018 и 56% в 2015 году.
Хотя я себя к представителям поборников ЗОЖ и рационального подхода к питанию никогда не относил, но за этих ребят обидно.
Тут, конечно, ещё непонятно, что стало причиной снижения подобного рода любителей здорового питания: дорогие продукты или банальное разочарование в подобного образа уклада жизни. Ведь, по опыту знакомства с подобными семьями, как правило измененным питанием они не ограничиваются.
В общем - назад к чарке и шкварке!?


Патологоанатомы

Красава, Серёжка, за Байкал страдает!


Вот если бы у меня было чуток свободного времени и лишних десятки тысяч российских рублей, то можно было бы нечто подобное тоже замутить...
Но, мне, видать, не до такой степени скучно, чтобы ради всего этого выходить аж на самую Красную площадь...
Вот, только думаю: не заявочка ли это на следующее президентство в России?
В Украине тоже, типа, так начиналось...
А что? Из цирюльников да в Президенты!
Даже не удивлюсь.


Патологоанатомы

Заживо погребенные или дома для экологических экстремалов


Толи время идет быстро, толи я просто не успеваю следить за информацией, которую бы хотел отслеживать…
Вот, как-то листая в парикмахерской очередной глянец из кучи кучей наваленной такого типа литературы в ожидании пока возьмутся уже наконец за мою голову, я наткнулся на информацию о том, что, де, вскоре в итальянском Милане будет явлено чудо в виде двух башен-небоскребов, представляющий собой, по сути, вертикальный лес.
Хорошо им, подумал я тогда, и сия информация рассеялась как табачный дым на сквозняке в безбрежных глубинах моего подсознания.
И вот, давеча, перелистывая уже в интернете сайт за сайтом, я наткнулся на изображение двух зеленых колонн на индустриальном фоне и смутное ощущение дежавю парами одеколона, подобно потоками горячего воздуха из фена, обдало и без того несколько облысевшую мою голову…
Остановился и прогулил сию фотку в Сети и с радостью понял, что нет, я еще не совсем психически болен (ибо, профессионалы считают дежавю проявлением психического неблагополучия), а меня просто обдало горячим пузырем воспоминаний, всплывшим из бездонного колодца моей подкорки.
Действительно, эти красавицы башни под общим названием проекта Bosco Verticale отстроили в означенном городе аж в уже далеком 2014 году и на озеленение этих 87 и 119 метров в высоту бетона ушло аж 900 деревьев, более 5 тыс. кустарников, а также метров квадратных травы.
Да, став архитектурной примечательностью Милана, этот комплекс к тому же и жилой!
Полюбовавшись всей этой красотой и не став углубляться в проблемы обеспечения водой всей этой красоты и водооттока, я пришёл к мысли, что жить бы в этих домах не смог.
Ибо, если с беспрерывным щебетом птиц, заселивших наверняка эти чащобы я бы смириться ещё смог…
Но с полчищами насекомых и земляных червяков, которые наверняка там присутствуют, я бы не сжился. Тут и окно просто так не откроешь и балкон на ночь не оставишь открытым.
И нет никакой гарантии, что придя домой ты не обнаружишь под своей подушкой муравейник…
Да и ощущать себя частью окружающей земли, по сути погребённым ещё с полными силами внутренними органами и живым мозгом при жизни – не хотелось бы)))
А как вы относитесь к этим новаторствам?