padolski (padolski) wrote,
padolski
padolski

Categories:

Как заставить купить подороже дешёвую бижутерию и при чем тут забавности из Интернета?


Встречал как-то интересную закономерность, что в части ювелирных магазинов, наряду с эксклюзивными, дорогими изделиями из ценных металлов, имеются витрины с дешёвой бижутерией.
Ну как дешёвой? Конечно, на фоне рядом лежащих золотых кулонов, колец и серег с бриллиантовыми включениями.
И всегда, немного помечтав, даже примерив дорогую игрушку, женщины переходят к дешёвым украшениям, где, как правило, каждая вторая-третья без покупки не уходит из магазина. И вот только недавно узнал, что подобное сочетание – маркетинговая уловка, вызывающая эффект заякоривания, позволяющий переоценивать в своей голове те предметы, которые в обычном базарном киоске вы бы и не купили, делать их особенно красивыми и необычно доступными, на фоне окружающей дороговизны.
По сути, такие уловки везде.
Дурят нашего брата, покупателя, используя психологические уловки.
Но мне то вы можете верить: представляя вот эту, очередную подборку забавностей из интернета, я никакой цели кроме улучшения вашего настроения – не преследую, честное слово!!))
Хорошего вам настроения и добрых улыбок от вашего сегодняшнего окружения!






























Бетховен

Tags: забавное, картинки, манипуляции, маркетинг, позитив
Subscribe

Posts from This Journal “картинки” Tag

Buy for 20 tokens
Время бить тревогу. Когда-то самое престижное место в Москве, за очень короткий срок превратилось в одно из самых токсичных и опасных. (кадр из к/ф Волк с Уолл-Стрит) Считается, что Москва-Сити - детище чуть ли не самого Сергея Юрьевича Полонского. И, что удивительно, его сомнительная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments