
Встречал как-то интересную закономерность, что в части ювелирных магазинов, наряду с эксклюзивными, дорогими изделиями из ценных металлов, имеются витрины с дешёвой бижутерией.
Ну как дешёвой? Конечно, на фоне рядом лежащих золотых кулонов, колец и серег с бриллиантовыми включениями.
И всегда, немного помечтав, даже примерив дорогую игрушку, женщины переходят к дешёвым украшениям, где, как правило, каждая вторая-третья без покупки не уходит из магазина. И вот только недавно узнал, что подобное сочетание – маркетинговая уловка, вызывающая эффект заякоривания, позволяющий переоценивать в своей голове те предметы, которые в обычном базарном киоске вы бы и не купили, делать их особенно красивыми и необычно доступными, на фоне окружающей дороговизны.
По сути, такие уловки везде.
Дурят нашего брата, покупателя, используя психологические уловки.
Но мне то вы можете верить: представляя вот эту, очередную подборку забавностей из интернета, я никакой цели кроме улучшения вашего настроения – не преследую, честное слово!!))
Хорошего вам настроения и добрых улыбок от вашего сегодняшнего окружения!














Journal information