padolski (padolski) wrote,
padolski
padolski

Category:

Креативно о том, что от СПИДа можно умереть, но и о том, что с ним можно жить неопределенно долго


Оригинально, но подобную рекламу я и не встречал раньше.
Для людей, которые с подобным не сталкивается, стереотипы о СПИДе долговечны. А между тем, ВИЧ-инфицированный человек, при соотвествующей противовирусной терапии, может жить неопределенно долго. Надо только вовремя провериться и начать лечение.
Этот плакат рекламирует всеукраинскую сеть людей, живущих с наличием у себя ВИЧ-инфекции.
Основная мысль: "риск не знать об этом".
ВИЧ уже повседневность, такая как обычный бургер. Поэтому повседневность и хранит в себе опасность, как неожиданно встреченный диск "болгарки" подлженный кем-то в тот же самый бургер.
Интересная аллегория, заслужившая право на существование.
Остается добавить к вашему сведению творческий коллектив этого проекта:
Креативный директор: Дима Цапко
Креативная группа: Роман Давидюк
Старший арт-директор: Лина Якобчук , Сергей Шах
Арт-директор: Ярослав Черкунов
Копирайтер: Дима Цапко
Цифровой Художник: Роман Давыдюк

Tags: ВИЧ, СПИД, креатив
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo padolski july 27, 2013 21:05 9
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках" https://www.ok.ru/padolski и других моих площадках. На этот…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments