padolski (padolski) wrote,
padolski
padolski

Categories:

Мотивы гомосексуальности в рекламном искусстве

Что тут сказать?
Пока на территории 1/6 части суши земной поверхности и прилежащих территориях подобные отношения считается извращением, за которое следует судить и даже лишать жизни, в другой части мира гомосексуализм уже считается такой же нормой межчеловеческих отношений, как и сексуальные отношения между представителями разных полов.
Более того, подобные отношения уже используются в рекламе, вовсе не рассчитывая на шоковую реакцию у потребителей.
Примером хочу представить образец работы креативного агентства Y & R Сантьяго , Чили.
Общей идеей данной рекламной кампании одной из лотерей - призыв к тому, чтобы человек осознал, что даже, если не ему не удается выиграть в подобного рода азартных играх, он УЖЕ счастлив!
Счастлив от того, что его любимая команда выиграла в футбол, счастлив от того, что у него есть дети или от того, что он (человек) нашёл свою любимую половинку.
И вот тут прямо провокация - в качестве образца счастливой семьи - фотография со свадьбы гомосексуальной пары, в нашем случае М+М. При чем, судя по изображенным лицам - довольны и новобрачные, и многочисленные гости этой свадьбы.
В общем, господа хорошие, отстаем мы от всего остального прогрессивного человечества….
Предлагаю посмотреть под катом мной описанное выше….






Tags: гомосексуальность, искусство, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “гомосексуальность” Tag

promo padolski july 27, 2013 21:05 9
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках" https://www.ok.ru/padolski и других моих площадках. На этот…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments