
Когда я вижу перед собой милиционера (полицейского, если хотите), я, почему-то уверен на все сто, что передо мной он и есть. Милиционер, весь в своей сути, выполняющий свою работу, ведущий соответствующий образ жизни, имеющий определенные навыки, а не просто человек, одевшийся в костюм милиционера.
Когда же я вижу у простого ряботяги Apple в руках, золотую цепь (о, Боже, их ещё носят?) и барсетку, то я не верю, что предо мной представитель среднего класса бизнеса или богатый аристократ. То ли потому, что у него резиновые тапки на носки натянуты, толи потому, что манера его разговора напоминает образец фени «крутых девяностых», под которых он косит, не понимая, что то время уже давным-давно прошло.
То же самое, некоторую неестественность внешнего антуража, я ощущаю, когда люди, имея весьма средний доход, пытаются вытворить из своей квартиры уютный вариант городского жилища аристократа в седьмом колене, большей частью квартирующего за городом, но оборудовал в черте города жилище на случай непогоды, которая его застанет в городе по пути в загородную резиденцию.
Как-то не естественно всё это – внешние атрибуты безудержного шика безупречной аристократии вокруг бесцветного, усталого, высушенного жизнью, с морщинистыми, рабочими ладонями существа с синими кругами под глазами, предательски выступающими «гусиными лапками» в уголках глаз, варящей на индукционной плите пельмени на ужин своему мужу и овощи для салата на работу «с собой» для того, чтобы не тратиться в буфете…
Ни в коем случае не призываю грезить о лучшем, но и натягивать на себя костюм Luciano Barbera, наверняка не стоит, если вы не напитки от Bacardi пьёте в пятницу вечером.
Никто красиво жить не запретит, конечно, но ограничивая себя во всём, чтобы кому-то что-то доказать – это не то, ради чего должна уходить ваша жизнь и те мелкие гроши, которые вы зарабатываете на своей работе, переживая время от времени продлят ли вам трудовой контракт.
Ибо имитация – это еще не сам процесс и не сама суть…
А потому – живу, как есть и не обессудьте…
Journal information