?

Log in

No account? Create an account

Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Previous Entry Share Next Entry
Путь домой начался... или Карпаты 2018 (фотки от сына)..
Патологоанатомы
padolski
Ждали целый день весточек с Украины и наконец мой Карпатский путешественник прислал сообщение о том, что возвращаются.


Спросил его, чтобы вкратце написал о впечатлениях.
Ответ был краток: "Круто!!!".


Сегодня - крайняя ночёвка в горах, а с утра = выход в люди: маршруткой до Ивано-Франковска, оттуда поездом до Львова, а от туда -прямой поезд до Минска.

Мы с мамкой соскучились по нашему путешественнику, по его впечатлениям и рассказам.
Пусть путь домой для него и его ребят по группе будет радостным и полным только положительными эмоциями.
Соскучились за ним...


Subscribe to  padolski

Posts from This Journal by “сын” Tag


Buy for 20 tokens
Бедных действительно становится все меньше, сегодня людей живущих за чертой бедности 19 миллионов, это те, чьи доходы ниже прожиточного минимума. А ещё зимой этого года их было почти 21 миллион. Подозреваю, что сейчас у многих начнет бомбить от этой информации, однако нужно понимать, что в любом…

  • 1
Классные места!

Очень! Судя по его фотографиям и впечатлениям по ещё прошлому разу.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Родители всегда по детям скучают. Так должно быть

Догадывался об этом, не не знал, что это так чувствительно.

Слава Богу, пришло озарение...

Вернётся под впечатлениями ...


Точно))) хотя, для него это уже заурядное событие)

ботинки все аж истоптал 8)

Ну..это новые берцы - должны нагрузку горами выдержать. Подобные - Кавказ в более трудных условиях - спокойно выдержали десятидневный автономный поход.

Для путешественника обувь- важная вещь

Молодец, парень. Очень нравится, когда молодёжь хочет путешествовать и посмотреть мир.

К тому же, когда этот отдых активный!

Здорово! С удовольствием вспоминаю наш Карпатский поход. Красиво там

Спасибо. Тоже считаю, так) но мы с женой, в отличии от сына, ограничиваемся Львовом) думаю, что через две недели уже там будем.

Лицо от комаров спрятал?

)) их там уйма)

Красивые места!

Очень даже красивые. Жду его художественные фото оттуда.

Красивый край !

Очень! Грибов в августе - завались!

У, Карпаты - это здорово.

Просто классно!

  • 1