padolski (padolski) wrote,
padolski
padolski

Обучение в STAFF-ONLINE. Преимущества и недостатки обучения



Доброго времени суток! Сегодня я хочу поговорить о тренинг-центре STAFF-ONLINE. Это достаточно популярная в узких кругах компания, занимающаяся обучением удаленной работе. В связи с тем, что многие интересуются темой удаленной работы, мной было принято решение сделать обзор.

Общая информация о компании
STAFF-ONLINE – это компания, которая занимается непосредственным обучением по трем онлайн-профессиям: копирайтинг, веб-дизайн и продвижение Вконтакте. Основали ее Мария и Владимир Налобины 3 года назад.
Основной продукт компании – тренинг по удаленной работе «Успешная удаленная работа за 60 дней». В течение 60 дней на обучении выдается вся необходимая информация в сфере удаленной работы и выбранной Вами специальности.

Структура обучения
STAFF-ONLINE славится одной из лучших систем обучения, и поэтому все выпускники школы добиваются первых результатов УЖЕ во врем тренинга.
Секрет довольно прост: после каждой сессии, или теоретической лекции по какой-либо теме, обязательным условием прохождения «на следующий уровень» является выполнение практического задания. Таким образом, совместив теорию и практику, и, создав жесткие рамки в обучении, STAFF-ONLINE добились того, что их ученики выходят из обучения полностью подготовленными к предстоящей работе, имея при себе все необходимые инструменты и навыки. Несмотря на свою простоту, данная система оказалась весьма эффективной и вырастила немало специалистов.

Обучение: преимущества и недостатки
Кроме вышеперечисленной структуры обучения, которая, к слову, тоже является явным преимуществом, есть и другие.
К примеру, если человек выбирает учиться в группе, весь процесс его обучения сопровождает так называемый тренер или координатор, как принято назвать в компании.
Согласитесь, когда Вы чего-то не понимаете, и не можете решить это сами, Вы очень нуждаетесь в человеке, который разложил бы все «по полочкам» и сделал сложное простым. В STAFF-ONLINE такой человек – тренер группы, в которой Вы обучаетесь.
Система обучения построена на одной простой идее «главное – результат». К тем людям, которые пришли на тренинг просто послушать и развлечься, основатели применяют жесткие санкции, крайней из которых является исключение из группы обучения, поэтому, приходя, Вы лишаетесь возможности просто сидеть и ничего не делать.
Поэтому, Вам стоит хорошо подумать, ради каких целей Вы хотите идти на тренинг и зачем хотите получить образование по той или иной профессии.
Кстати, о профессиях. В STAFF-ONLINE преподаются всего лишь 3 профессии, и мне кажется, это является единственным их недостатком. С другой стороны, эти профессии имеют очень большой спрос у всех заказчиков. Любому бизнесу, несмотря на то, в какой стадии развития он находится, требуются специалисты этих профессий. Например, веб-дизайнер для разработки сайта, или специалист по продвижению Вконтакте. Любой бизнес в своем начале нуждается именно в этих людях, что уж говорить о копирайтерах, которые нужны на постоянной основе всегда и везде.
И еще один важный момент – бесплатное обучение.
Основатели очень заморочились на эту тему и создали БЕСПЛАТНУЮ базу знаний у себя на сайте: staff-online.ru.
Приглашаю Вас ознакомиться!
Удачи и успехов!


Tags: лайфхак, независимость, нормальная работа, попробуй, удача, хороший совет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo padolski july 27, 2013 21:05 9
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках" https://www.ok.ru/padolski и других моих площадках. На этот…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →