padolski (padolski) wrote,
padolski

Путешествие беларусов в Украину. Июнь 2017 года. Часть 5: Одесса (Новый Привоз, морской порт). Фото.

За пять шесть дней (пять ночей) в Одессе - достаточно и позагорали на пляже, и походили по городу...
Туристов было ещё относительно мало, но потихоньку они уже прибывали.
Это ощущалось в заполняемости маршруток, а также увеличении количество квартирных маклеров на железнодорожном вокзале.
Нашими самыми любимыми магазинчиками стали (как всегда в Украине!) на подобии этого "Всё по 27 гривен), где я приобрел чехлы для своего планшета за эту, означенную цену (около 1$).
То, что сезон обещает быть хорошим-ощущалось по большому количеству объявлений о приёме на работу, как на двери означенного магазина.

Вполне ожидаемо и естественно, что когда выбрались на Привоз - старый Привоз оказался закрытым на санитарный день, однако в мелких лавках вокруг его кипела жизнь и все, что душа желала можно было приобрести там: от продуктов до одежды.
Этим и воспользовалась моя половина, а я тем временем решил отснять цены. Не знаю как это называется современнымтоварным языком, но вот это - что-то наподобие легких женских штанов, сделанное из материала на подобии парео. Цены в гривнах, естественно.

На новом Привозе забежали в рыбный павильон. Приобрели мидии для зажарки и добавления потом в овощные салаты.

Не прошли мимо раков))) Ввиду того, что головы на месте нет - купили раков за 130 гривен десяток. А те, что были вчера, на Добровольском рынке - были за 130 гривен килограмм...
Но это было несколько дней назад... Но за 130 гривен килограмм (с)...
Ума нет ведь)) А Раков с пивом захотелось))) Но вкусные были)

Следующим пунктом нашего путешествия планировался быть Львов, а потому, прямо с Привоза мы направились на железнодорожный вокзал.
За пять лет отсутствия в Одессе - предполагали, что по пути будем проходить унылый сквер, заполненный бомжами, знаменитый своим подземным туалетом и каково было наше удивление, когда мы увидели его чистым, замощенным плиткой и с зеленой засеянной травой, застроенным мелкими кафешками и магазинами, со своим фонтаном...
Вот это вид со сквера на правое крыло вокзала (трамвайное кольцо осталось).

А вот это (у меня за спиной - сам сквер).

Взяли билеты на поезд (попросили недорогой) и это нам обошлось (12 часов поездки) по 130 гривен на человека в плацкартный вагон.
Последний вечер в Одессе решили съездить морской вокзал и затариться продуктами в дорогу в Ашане.
В порту мы застали уходящий от пристани теплоход "Принцесса Днепра" (он же до ремонта в 2002 году "Евгений Вутечич"). Четырехпалубное судно с двумя ресторанами, амбулаторией, баром, парикхмахерской и сувенирными киосками - способно принять в свои 152 каюты 320 пассажиров.
Глянул ради интереса в интернете о маршруте этого корабля: длительность тура: 12 дней/ 11 ночей. Маршрут: Киев - Канев - Кременчуг - Запорожье - Херсон - Севастополь - Одесса. Стоимость - от 9600 до 14800 Грн. В эту сумму входит проживание в каютах выбранной категории, 3-разовое питание, услуги гида, экскурсионное обслуживание. Вот вам его хвост))

Сам вокзал хорош своими строгими формами и с момента строительства многоэтажного отеля в 2001 году - одним из запоминающихся новых символов Одессы. Хотели сфотографироваться около памятника жене моряка -но там надолго "прописалась" непрекращающаяся ни на минуту целоваться влюбленная парочка.

В церковь святого Николая заходить не стали, но от искушения пофотографировать корабли нового яхт-клуба - не отказались.

Кстати: вот вам и прогулочный теплоход "Севастополь".

Затарившись необходимым в дорогу (до "Ашана" ехали более часа))), мы где-то в половину двенадцатого ночи прибыли к хозяйке, чтобы выспаться перед дорогой во Львов...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

[ПОБЛАГОДАРИТЬ]

Tags: 2017 год, Одесса, Украина, по ходу жизни, путешествие

promo padolski july 27, 2013 21:05 9
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках" https://www.ok.ru/padolski и других моих площадках. На этот…