Вот, к примеру, возьмем широко известного в узких кругах чешского композитора Эрвина Шульгофа, который жил и творил в начале прошлого века. Славу ему (правда, я впервые слышу об этом авторе) принесла Эротическая соната. Она широко исполняется и до сих пор, правда на весьма специфических фестивалях. Для её исполнения требуется просто женщина, которая исполняет в присутствии набитого битком зала вздохи и стоны, характерные для полового акта с оргазмом в финале.
Так и вижу возвышенные и одухотворенные лица слушателей в финале, вскакивающие со своих мест с криками «Браво!» при достижении барышней разрядки (ну, имитации разрядки, хотя – кто его знает).
Я так понимаю, что темой мужской партии в этом произведении или дуэта – свободна, а потому садитесь за ноты, уважаемые друзья, и дерзайте! Это мой вам бесплатный лайфхак о том как, стать популярным и оригинальным композитором прямо сейчас. Шучу. Это будет уже не так креативно и неожиданно, как это было тогда. Поэтому и не пытайся. А я тебе предложу полюбоваться другим креативом, произведшим на меня впечатление два-три дня назад, когда я наткнулся на его в интернете.
Весьма неожиданно, но, тем не менее, интересно решила Аргентинская рекламная компания Мекрадо Макканн прорекламировать репродуктивный центр (занимается проблемами бесплодия), «подав» округлые животики беременный женщин в виде пустынных с поверхности планет. На фоне четырех «полулуний» размещены поочередно надписи «Жизнь существует. Это большой шаг. Мы не одни. Надежда».
Правда здорово или я тут один такой романтик?
Я – впечатлен.




Journal information