Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Previous Entry Share Next Entry
Где купить вапорайзер? И что это такое?
Патологоанатомы
padolski
Хорошо быть блогером...
Хорошо быть блогером, которого читают... Причем, читают знакомые люди.
И людям этим хорошо, что есть тот человек, который может помочь им...
Чего это я?
Да к тому, что буквально на днях, мой коллега по бывшей моей работе (бывшему месту совместительства))) озадачил меня вопросом: «Где купить вапорайзер?»...
Человек, вам доложу, я еще современный, но для меня это слово оказалось незнакомым и (смешно сказать) неприличным...
Оказалось, что под этим словом скрывается аналог электронной сигареты, но с реально меньшим вредным эффектом при использовании никотин содержащего табака, а при использовании исключительно ароматических смесей – вообще безвредного прибора, который, при правильном использовании может и реальную пользу принести при таком заболевании, к примеру, как бронхиальная астма.
Отвлекся я...
Так вот, Петру (назовем так моего коллегу) понадобился вапорайзер после того, как в его семье совсем недавно появился наследник. А потому, как Петр, в отличии от меня, уже как около 10 лет бросившего курить, еще покуривает, то ответственность перед здоровьем своего сына взяла вверх над вредной привычкой. Ибо с помощью вапорайзера, можно не только постепенно бросить курить посредством отвыкания от привычных доз никотина, но и перестать приносить вред окружающим его людей, превращенных благодаря ему в пассивных курильщиков.
В общем, человек серьезно подошел к этой проблеме...
До такой степени, что выяснил, что по нашим беларуским меркам цены на вапорайзер достаточно «кусачие», особенно на полный комплект оборудования.
Ну и поэтому, зная, что я рыскаю по интернет-магазинам и провожу в своем ЖЖ иногда сравнительный анализ этих торговых точек по их продукции – он и решил обратиться ко мне...
Озадачил, значится...
И до такой степени, что я даже свой ЖЖ закинул на некоторое время...
И знаете что?
Я нашел сайт где купить вапорайзер по реально выгодной цене!
И вот что Петр выбрал:

С доставкой – тоже проблем никаких. До Новозыбкова – у нас рукой подать из Гомеля. Заказ был сделан туда, на почту. И через три дня уже уведомление о доставке было получено...
В общем, мой коллега уже неделю попыхивает вапорайзером.
Решил и в своем ЖЖ написать (ибо скромность - прямой путь в нищету и неизвестность)))))
Кстати, на сайте можно купить и стационарную модель, для дома, и попыхивать вместе с гостями холодными осенними и зимними вечерами.
Вот вам, на всякий случай ссылка, может тоже понадобится:
http://vapeexpress.ru/vaporizers








Recent Posts from This Journal


promo padolski july 27, 2013 21:05 4
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках" https://www.ok.ru/padolski и других моих площадках. На этот…

прикольно, я хочу такой

нет ничего сложного!

Так это для замены курению или для медицинских целей?

в основном на вапорайзер переходят те, кто хотят бросить курить: используется как табак, так и ароматические смеси по типу кальяна (без табака, исключительно ароматизаторы) - только заморочек меньше. Ну и с целью ароматерапии...

Edited at 2016-09-12 01:31 pm (UTC)

Лучше вообще не курить. Но если выбирать между вейпингом и сигаретами, то первый вариант предпочтительнее.

Я то бросил))) Давно не курю. Но считаю, что от таких трубок польза и для меня есть - минимальный риск при пассивного курения в присутствии куряки))

Edited at 2016-09-12 01:33 pm (UTC)

Чего только нет на свете)

Сам удивляюсь!

Это нужная вещь! Самое главное, что удобно купить.

Теперь и я знаю, что это такое)) удобная вещь оказывается

знание - сила!

блин, я даже слова то такого не знала - вапорайзер)

пойду посмотрю) спасибо)

рекомендую!)

Лучше не курить.

Не спорю. Это так.

Обдумываю. А то я уже Егошек 5 убил ) Все они подыхали от разного. Одну даже статическим электричеством прикончил )

можно подумать - как же без этого-то?

и не знал что это такое, спасибо теперь хоть уже знаю...

Сам не знал))

Edited at 2016-09-12 02:12 pm (UTC)

А что это такое???

Та же сигарета, только безопасная - типа кальяна в кармане.

пойду закажу что ли ваповайзер!

Почему бы и нет?

Edited at 2016-09-12 02:31 pm (UTC)

вот уж тоже не знала

И я тоже до этого времени!

так и не поняла зачем он, сейчас посмотрю может и мне надо

Глянь))

Edited at 2016-09-12 02:48 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account