
Пока некоторые тролли из беларуского сообщества блогеров в виде весьма оригинальных (как они думают про себя) выдуманных религиозных персонажей зубоскалят за своими масками на не скрывающих свои лица реальных патологоанатомов - последним приходится работать, как этот повар, разделывающий тушку подгнившей рыбы в рекламе от креативной, самой известной и уважаемой в мире рекламной компании DDB.
Понимаю, что целому ряду эстетствующих коллег в блогосфере Беларуси, ничем иным не занимающимся в жизни кроме как матершинного самолюбования, этот материал будет крайне не интересен и до оскомины в зубах банален...
Ну так не смотрите! Сидите в своей белой снаружи сутане
Как врач, с горечью могу констатировать, что бред - не корректируем. Однако бред сией особы приближенной к Богу (как он думает про себя - слава его выдуманному шефу!), сыграл очень благостно для меня, ибо посещаемость моей странички в ЖЖ резко возросла. Поэтому, хоть я и обещал себе не заходить в сооружения религиозного культа, так как меня там почему-то корячит, завтра надо будет зайти и поставить свечку "за выздоровление" и надеяться на Чудо. Ибо в обратном случае, жалобных книг в церквах и костелах, в отличие от моргов - не существует...
Пока молитвы мои, подобно фимиамам, возносятся к небесам, прошу полюбоваться рекламой, которую делают действительно краетивные люди.


[ Нажмите, чтобы СМОТРЕТЬ дальше!]
























О
Journal information