?

Log in

No account? Create an account

Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Previous Entry Share Next Entry
Кое-что о мужских размерах-2.
Креветки
padolski
Очередной раз встречаюсь с проявлениями сексизма природы-матушки в отношении таких хрупких и нежных созданий как мужчин: оказывается (по уверениям на основе исследований учёных из какой-то Клиники Майо) у мужчин за 40 лет начинает уменьшаться в размерах очень важный для них орган – головной мозг…

Правда, некоторые женщинки и без этого исследования считали и считают некоторых представителей сильного пола существами не далеко ушедшими по своему умственному развитию от домашнего кота. К тому же, по их (женщин) уверениям, некоторые коты дома гадят горазно меньше, чем некоторые мужики, обитающие в том же доме.

Так вот: масса и размеры головного мозга у мужчин после 40 лет, по уверениям все тех же ученых с той же клиники, уменьшается в размерах и массе за счёт уменьшения такой важной области как гипокамп.

Это отображается, прежде всего, на такой важной сфере разумной деятельности мужской половины человечества как память. Поэтому, когда на Ваш вопрос, о том где шлялся всю ночь ваш муж (кобель), Вы слышите тягостное молчание – не судите строго Вашего защитника: может быть он действительно ничего не помнит….

За сим, предварительно плюнув на палец, продолжаю листать страницы актуальных медицинских новостей из интернета дальше, используя представленный нанимателем законный перерыв на обед.

Ваш Padolski.

promo padolski july 27, 2013 21:05 6
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках" https://www.ok.ru/padolski и других моих площадках. На этот…

  • 1
Уменьшается размер мозга и в то же время заметно увеличивается объём головы. Чем же она заполняется. Наверное тем, от чего портится характер!

Мечтаю уже давно уйти лёгкой походкой в страну маразма, чтобы не реагировать так болезненно на окружающее. Похоже, судя по исследованиям этих ученых - это уже скоро!!! :))

Британские учёные, небось. Уж кому, а Вам должно быть доподлинно известна истинность сих утверждений: в Ваше распоряжении Ваши руки и весы из продуктового магазина ;)

Фиг его знает :) Один из генезов смерти - мозговой (посредством набухания и отёка головного мозга). Вот и думай при этом: это его (чекловека) масса мозга нормальная или с учетом отёка и набухания? :) Мертвый мозг - не живой мозг !!

Если серьезно, то...

могу успокоить - у женщин тоже после 40 мозг постепенно уменьшается))

Re: Если серьезно, то...

не, типа, там он у них (женщин) начинает уменьшаться после менопаузы, когда эстроген совсем перестанет вырабатываться. Вот а некоторые ишшо и гормонозаменяющую терапию проходят чтобы не стареть. Поэтому - мозг у женщин начинает свои атрофические проявления ближе к 55-60 годам...

Re: Если серьезно, то...

Ну тогда время есть в запасе... )

Re: Если серьезно, то...

МНОГО времени :)

Re: Если серьезно, то...

Да прям... Тоже британский институт?
У женщин после 40 он заполняет всю коробку так, что она трещит. Он только после 40 работать в полную силу начинает: за что одежду детям купить модную, где на выпускные столько денег взять, где ночь всю шляются, как свадьбу отгулять, куда внуков вести....

Re: Если серьезно, то...

Слава Богу, мужички в этом возрасте УЖЕ пребывают в лёгком маразме и не замарачиваются на это:)

Ох, врачи, не зря же я вас свела (думаю, что я свела, ибо есть все основания так думать)... Я надеялась, а теперь уверена, что в вашем общении есть много интересного.

Хочу еще одного дока подтянуть. Пока на курсах в Канаде где-то. Тот из Томска.

  • 1