
Ну вот, ещё одна жертва борьбы против ущемления и унижения женщин…
На этот раз это довольно старый бренд электронной коммерции Myntra, один из крупнейших онлайн-магазинов одежды и аксессуаров в Индии.
Именно этот логотип из фотографии, сопровождающий данный пост, стал поперёк горла блюстителям нравственности.
Активистка Нааз Патель, связанная с неправительственной организацией за права женщин, в начале декабря прошлого года подала жалобу в киберполицию Мумбаи, в которой утверждалось, что нынешний логотип фирмы – являются «оскорбительными для женщин».
В источнике не указано, чем именно «оскорбителен» данный логотип, но только после его прочтения я понял, что контур буквы «М», наверное, напоминает раздвинутые ноги. Только вот «половой» принадлежности этих ног я бы не смог определить. Они могут принадлежать как мужчине, так и женщине в этом положении (к примеру, перед выполнением гимнастической фигуры «мостик»).
Но, после того, как стало известно о жалобе, маркетологи этой фирмы грамотно её использовали. Вместо долгих судебных тяжб, которые бы заняли продолжительное время, они перед началом Рождественских праздников заявили во всех средствах информации о «распродаже по причине окончания срока действия».
И они оказались правы: объём интернет-продаж в новогодний период накануне 2021 года вырос по сравнению за аналогичный период прошлого года аж на 50%!!!
Таким образом компания, столкнувшись с довольно серьёзной по нынешним кризисным временам жалобой на дискриминацию прав женщин:
- провела ребрендинг (новый логотип взамен старого она вскоре предъявит публике);
- грамотно использовала жалобу в целях рекламы;
- повысила продажи в самый «горячий» период, когда и без того конкурентов хватает.
Что и говорить: использовать жалобы на вас себе на пользу – тоже надо уметь!
Journal information