
Давно не видел (а попросту – не искал) образцов хорошей рекламной работы.
И вот… Вдвойне приятно, что эти рекламные плакаты сделаны Питерской рекламным агентством. Огорчает только, что не для отечественного заказчика, а для зарубежного бренда собачьих шампуней.
Эта серия плакатов была выпущена к нынешнему Хэллоуину и посвящена проблеме содержащихся в приютах собак крупных и боевых пород, которых, как правило, боятся брать в новые семьи.
Между тем, как утверждает эта социальная реклама, есть ситуации, когда наличие под рукой собаки крупной породы – это явное преимущество. Никто и ничто не сможет вас напугать, даже в нынешнем, уходящем 2020 году.
Как по мне – ребята со своей задачей справились и моё внимание (далеко не собачника) привлекли внимание и к программе обретения новых хозяев взрослым собакам крупных пород, и к безопасности людей, которых ты любишь, и к шампуню для собак)))


Journal information