padolski (padolski) wrote,
padolski
padolski

Некоторая интересная статистика о похоронном деле в России

German-Funeral-School-1
Доходность похоронных услуг в Приангарье признана одной из самых высоких в России

Рентабельность похоронного бизнеса в Иркутской области достигла 16,9%,это третий результат в России после города Санкт-Петербурга (19,6%) и Белгородской области (17,4%), сообщается на сайте «ИнтерРейтинг».

Последние места по рентабельности похоронного дела среди регионов России занимают Якутия (-9,6%), Тверская область (-9,3%), Курганская область (-6,6%) и Москва (-4,2%).

Ритуальные услуги в Приангарье оказывают 28 компаний, их прибыль по итогам 2013 года составила 51 миллион рублей, это третий результат по регионам страны. Первые позиции по этому показателю заняли Санкт-Петербург, Московская, Волгоградская и Ленинградская области, последние – Москва, Тверская и Ивановская области.

Среди названий компаний страны, оказывающих похоронные услуги, чаще всего фигурируют производные от слова «ритуал» — около 700 организаций, следом идут«мемори» и «память». Ещё один процент названий, это языческие боги: Анубис(11 компаний), Велес (11 компаний), Осирис (8 компаний). Кроме этого есть 30 «Стиксов»,35 «Харонов», «Зевс», «Марс», «Сатурн», «Адонис», «Гера», «Гефес», «Гермес». Из курьёзных названий можно выделить «СтарВэй», «Телевизионно-ритуальные услуги»,а также «Лавэ» и «Биоутилизатор».

Источник: http://news.ircity.ru/3035/

Tags: похоронное дело
Subscribe
promo padolski july 27, 2013 21:05 9
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках" https://www.ok.ru/padolski и других моих площадках. На этот…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments