padolski (padolski) wrote,
padolski
padolski

Categories:

Особенности мужской психологии, зная которые, умные женщины живут с нами долго и счастливо


Я вот тут подумал о том, что сколько семей разбежалось в разные стороны токмо из-за того, что мужское восприятие окружающего мира и женское – разительно отличаются.
Вот, скажем, мужчина (супруг) вечером после работы сидит у компа и режется в какую-нибудь стрелялку или проходит какую трудную стратегию. А женщина (супруга его) сидит себе на диване и молча дуется на него… Ей, видите ли, «не хватает общения»…
В этой ситуации дискомфортные ощущения только у женщины, ибо в восприятии мужчины -это идеальный вечер! Ещё бы, после стрессового рабочего дня, можно наконец-то расслабиться: одеть любимые тапки и залезть в любимую «игрушку», чтобы расстрелять всех возможных и невозможных врагов. А нет – так просто почитать новости в Интернете, полазиь по любимым сайтам…
А что? Дома – зона безопасности, вкусная еда, уютное кресло и любимая женщина рядом, отдыхающая на диване в тишине – чего ей мешать-то? Пусть расслабляется…
А женщина в это время вместо того, чтобы наслаждаться примерно тем же, таит в себе обиды и воспроизводит в уме слова, с которыми будет делиться с подругами о том, что все мужики – козлы бессердечные.
Блин, как всё сложно и просто одновременно: женщины посмотрите на эту ситуацию глазами мужчины, которому в этот момент просто не хочется разговаривать, идти в гости, заниматься сексом и тому подобное…
Найдите себе любимое занятие и вовлеките мужа в него!
Типа, почему бы не сказать, что раз, милый, ты в Интернете, то глянь , там … (и тут вставляйте что угодно – рецепт нового блюда, выкройку юбки, схему вязания свитера для кого-нибудь из семьи, чем кормить сегодня хомячков, как ухаживать за гортензиями и тому подобное)?
Это же всё просто – на поверхности! Ведь можно же «капать на мозги» правильно, рационально, исподволь, продуктивно для всех?
Этим мудрые женщины и пользуются, а дуры разводятся (причем, не в смысле размножения, как разводят заводчики собак, хотя и в это смысле тоже – количество разведенных несчастных одиноких женщин растет, при том, что большинство разведенных мужчин сильного дискомфорта не ощущают, а некоторые даже наоборот)…
Да, мужикам надо быть тоже повнимательнее…
Но при этом, девочки, надо учесть, что у нас внутренний мир гораздо проще: если мы молчим, то мы просто молчим: на графике мозговой деятельности – сплошная изолиния, в отличие от вас, в подобных ситуациях… И умные женщины это понимают и, зная все нюансы мужской психологии – живут себе припеваючи, со своими дорогими и любимыми мужчинами…
Так что, миру – мир! И это касается также, а то и прежде всего, внутрисемейных отношений.


Tags: женщина, мужчина, отношения, психология
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

promo padolski july 27, 2013 21:05 9
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках" https://www.ok.ru/padolski и других моих площадках. На этот…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →