

Что касается здорового образа жизни и рекламы медицинских препаратов – очень удивила и порадовала (наверное) вот эта реклама от арабской студии.
Во-первых, не знал, что с их разного рода ограничениями можно изображать женщину с открытым лицом, да ещё ив штанах.
Во-вторых, интересной стала изобразительная подача внутренних органов.
А суть рекламы очередного средства от насморка показать, что в отличии оттого, что спрей решает проблему местным воздействиям, таблетки, перед тем, как убрать проблемы заложенного носа, по пути воздействуют на массу других органов. Причем не всегда благоприятно.
Думаю, что арабские креативщики со своей задачей справились.
Advertising Agency:Wunderman, Dubai, United Arab Emirates
Executive Creative Director:Pablo Maldonado
Associate Creative Director:Hassan Bilgrami
Senior Art Director:Gustavo Dallegrave, Saymon Souza Medeiros
Head Of Strategy:Alvaro Bretel
Junior Strategic Planner:Dina Alsharif
Senior Account Director:Irmak Aktas
Senior Account Executive:Lara Medanat
Illustrator:Kin Noise, Trampa Studio
Character Design:Rogério Puhl
3d Artist:Daniel Gava
Retouch:Beto Gava
Brand Manager:Areej Yacoub
Journal information