Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Previous Entry Share Next Entry
Лайфхак: дело, стоящее выеденного яйца или как его изготовить всмятку правильно?
Патологоанатомы
padolski

Жена любит яйцо всмятку.
Я вообще тоже этот деликатес обожаю.
Но больше всего – я и жена любим пить куриные яйца сырыми.
Конечно – первым попавшимся яйцом из магазина мы не балуемся, а как только появляется возможность приобрести «домашние яйца» у проверенных людей – непременно этим пользуемся. Если нас не унять, то на пару – десяток яиц уходит в ближайший час.
Целый яичный пир мы устроили в том году на день медика, когда выбрались во владения кума (Сергей и Людмила – привет!). Хозяева заранее приготовили нам целый тазик сырых яиц. Это было, я вам скажу, пиршество!!!
Но вернемся к нашим магазинным яйцам.
Сырыми мы их не пьём, но приготовить всмятку – это мы любим.
Готовим классически – доводим до кипения и четко по часам следим время кипения! Оно не должно превышать трех минут. После закипания – остужаем и потом уже употребляем…
Надо отметить, что не всегда получается одинаково: то не доварим или переварим (от размера яйца зависит), то через чур охладим… В последнем случае в теплом желтке не удастся растворить классический кусочек сливочного масла, который делает вкус яйца всмятку изумительным!
Но вот бродя по просторам интернета, я вычитал ранее мной не читанный «аристократический» способ варки яйца с изумительными гастрономическими ощущениями!
Делюсь строго по секрету!
1. Яйцо изначально помещается в кастрюльку с холодной водой.
2. Кастрюлька ставится на умеренный огонь и доводится до кипения.
3. После не более десяти секунд (!!!) кипения, газ выключается и отсчитывается РОВНО ДВЕ МИНУТЫ.
4. По истечении двух минут, яйцо извлекается из кастрюльки и помещается на не более чем пять секунд под струю холодной воды.
5. После этого яйцо СРАЗУ же подается к столу и должно быть съедено. Иначе – уже будет уже не то…
Попробуем?
Я как вы относитесь к яйцам?


#яйца, #вкусности, #лайфхак, #полезное,

Posts from This Journal by “лайфхак” Tag


promo padolski july 27, 2013 21:05 4
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках". На этот момент в "Одноклассниках" более 9000 подписчиков,…

  • 1
Люблю в любом виде )

я не всегда могу правильно приотовить

Попробуйте таким образом!)

Когда я был маленьким, мама часто варила мне яйца в смятку. Так что люблю - для меня они что-то особенное, как смутная память счастливого детства...
Жаль только, что у меня они не получаются такими вкусными. Так что пошел тестить Ваш метод)


Удачи! мы уже протестили. Очень даже довольны остались.

Edited at 2017-05-18 05:38 am (UTC)

Змечательно отношусь)

Коллега! Мы с женой без ума от яиц!

Очень люблю яйца. Способ такой знала и делаю только так)

Вот... Я мы вот только недавно...

я омлет люблю,как раньше! а всмятку/мешочек хрень получается всегда. так что я уже не заморачиваюсь с этим.

Попробуйте так! Ложечкой потом есть тёплое в ссылку яйцо со сливочным вкусом от добавленного малого кусочка масла - самый цимус!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

люблю такое

Раньше я и сырые яйца любил, но тогда не было всяких болезней, а яйца были домашние. Сейчас опасаюсь.

Попробуйте перепелиные. Их даже из магазина - вполне безопасно сырыми пить.

Хороший способ. Но я жарить люблю.

Жарить (я вас правильно понял?) и я люблю!

Ну да. С мускатным орехом особо.

предпочитаю яичницу.)
а сырыми яйца пил когда бухал - помогает протрезветь.))

С похмелья не пробовал... Болел молча)

Уважаю )))) а вот про кусочек масла ранее не слышал. Опробую в ближайшее время.

Обязательно!

всегда так делаю )

Мы таким способом только недавно научились....

тоже обожаю всмятку

А если у ним ещё и хороший майонез - тоже изумительно получается!

уже съел сегодня на завтрак глазунью!)))

С куском жаренной колбасы?

А как масло добавлять? Откусить сверху, а потом в желток положить? И сколько его нужно?


Таки есть! Слегка верхушечку нежную, уже от скорлупы очищенную предварительно, ножичком срезали и в горячую мякоть желтка - чуток маслеца, можно каплю майонеза, чуть соли и ложечкой, слегка повозив в яйце эту нежность - прямо в рот! Это та высокая кухня, которую может позволить себе каждый!)

Док, плиз, вы ближе других к небесной канцелярии. Отправьте там сообщение наверх - хочу, чтобы мне подключили мою гребанную газовую панель! Я люблю готовить яйцо именно так, как вы пишете. Но на электроплитке не прокатывает

Проведём переговоры с Начальством на Высшем уровне!)

Проведём переговоры с Начальством на Высшем уровне!)

я люблю) всмятку)

Недавно вычитал другой рецепт: Яйца проколоть с толстого конца (чтобы не лопнули). Поместить в кипящую воду (на ложечке). До яйца в мешочек варить 7 минут (зависит от крупности яйца, поэкспериментируйте с вашими).
За счёт опускания в кипяток, у вас оказывается заметно больше промежуток между яйцом в мешочек и сваренным вкрутую: когда кладёте в холодную воду, к моменту закипания яйцо уже горячее внутри, а при опускании в кипяток, требуется дополнительно время на проникание тепла внутрь яйца.

Попробовал по этому рецепту - идеально (для яиц, которые покупаю я, идеальным временем оказалось 8 минут).

Яйцо всмятку - это воспоминание о детстве и моей любимой бабуле, которая их мне варила.

То ли дело, яйцо всмятку!!!

Попробуйте - расскажите !!

Очень классно!

на завтрак мужу готовлю либо яйца всмятку, либо яичницу с зеленым луком - любое другое блюдо утром в штыки.... (сама, увы не могу есть яйца.....) попробую ваш способ....

И как оно, удалось?

  • 1
?

Log in