Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Previous Entry Share Next Entry
Укус клеща, соловьиные трели, дерьмо на лице, месть Америке и вечная молодость!
Патологоанатомы
padolski


Весна, знаете ли, наступила…
Вчера немного позагорали не отходя далеко от города на луговых травах…
Солнышко на земле пригревало. И значительно. Пригодилась загодя взятая с собой бутылка воды, дабы немного себя остужать.
Правда немного напугал обнаруженный сначала одиночный клещ, расположившийся на вершине травинки, коего я нашел, повернувшись на живот, разглядывая проявление жизни в траве впереди покрывала. Потом этих насекомых мы начали обнаруживать группками, когда эти твари совсем обнаглели и полезли на наш плед. Хотя никакой агрессии по отношению к нам они не проявляли, но, дабы избежать укуса клеща, мне пришлось их с некоторым затруднением, не с первой попытки, передавить. Но настроения и ощущения отдыха эти сущности нам не испортили.
Продолжением ощущения весны стало прослушивание соловьиных трелей, которые хором раздавались в небольшой рощице за родильным домом, которой я проходил по пути на работу… Замечательные птахи, надо отметить, невзрачные с виду…
Кстати, о птичках…
А вы в курсе, что ушлые люди в некоторых салонах красоты Нью-Йорка предлагают такую услугу как косметическая маска для омоложения, состав которой состоит из соловьиного дерьма?
Стоит размещение этого удовольствия у вас на лице около 180 американских баксов, причем платить надо будет именно вам)
Хотя, когда я узнал, что хозяйка означенного салона – японка по национальности, то мне все стало ясно: мстит за Хиросиму и Нагасаки)))
Не, ну в прайсе написано, что, типа, подобная процедура в Японии используется аж с XVII века. И для энтого дела используется отборный помет соловьёв, специально разводимых в Японии и рацион питания этих златоголосых птах весьма изыскан…
Но что-то я про эту процедуру раньше не слышал…
Не...
Ну понятно, что Япония – страна контрастов и таинственных загадок, но чтобы до такой степени?
Я по-прежнему остаюсь при своем мнении, что хозяйка салона этаким изысканным способом расплачивается с обидчиками))…
Если это не так, то, может, бросить эту патологическую анатомию и заняться поставками соловьиного г..на в Америку или у нас тоже есть желающие намазать свой фейс означенным дивным омолаживающим средством?
Всяко – не яички от бабуина пересаживать? Гораздо доступнее!!!

#клещ, #укусклеща, #соловей, #дерьмо, #омоложение, #косметика, #стёб, #Америка, #Япония,







HotLog


Posts from This Journal by “стёб” Tag


promo padolski july 27, 2013 21:05 4
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках". На этот момент в "Одноклассниках" более 9000 подписчиков,…

  • 1
Как то не хочется маску из дерьма

А может мы что-то не понимаем?)

Клещи это не айс... Сейчас их укусы опасны

блин а я хочу яички от бабуина

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

От клеща то надо всем прививаться.

Дык, вроде - не лесной, а полевой)))

вся жизнь дерьмо)

Именно так! А счастье -в труде!!!

и до такой степени норм

Клещей очень много

да, приятного мало...

Они в Нью-Йорке? Это для наших, спокойно.

Блин... Получается я рассекретил тайную миссию?)

Нет. Просто есть хаарошая иллюстрация подобного, выглядит даже анекдотом.

- Вася, ну как вы там?
- Скоро устроимся, а пока работаем. Но тут кругом одни наши.
- И как Америка?
- Какая Америка? А, мы туда не ходим, не знаю..

Лучше без клещей,но сейчас сезон...

Ага - уж очень много их((

И на говне деньги делают.)

Молодцы - что сказать?)

Боюсь клещей

хэхэ))) так еще тех соловьев догнать надо, хотя может они в клетке не поют, но дермицо выдают)))

Мумиё же тоже вроде из этой серии. )))

Мумие вышло из моды)

ну да, пришло соловинье))

У же вторую неделю надрываются))

Раньше в школе делали прививки от энцефалита )

Сейчас, вроде, такого нет(

))) при правильной рекламе и из навоза косметические маски будут делать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account