Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Previous Entry Share Next Entry
О том, что тема советов народу как и чем питаться чревата потерей высшего образования (видео)
Патологоанатомы
padolski


Вот сегодня несказанно порадовала линия новостей, которую я люблю с утра почитывать тем временем, пока заваривается зеленый чай к завтраку))...
Новость одновременно и политическая и про еду...
Вчера один из судов Екатеринбурга лишил диплома о высшем образовании депутата заксобрания Свердловской области Ильи Гаффнера, по той причине "что он не освоил полностью основную программу обучения" в Урало-Сибирском институте бизнеса.
Обычное, вроде дело...
Но меня заинтересовало не это, а то, что в свое время, в период предвыборной агитации в 2015 году данный народный заседатель очень скандально прославился заявлением, что надо, де, «задуматься о здоровье и поменьше питаться», при мониторинге повышения цен на продукты в супермаркетах столицы Урала)))
Улыбнуло конкретно.
Вспомнил что у нас в Беларуси, тоже есть политики, которые дают советы простым работягам на фоне упитанных, без всякой аскезы, лиц своих подчиненных, являющихся по совместительству "слугами народа"...


Вот и думаю...
Совпадение или нет?


Recent Posts from This Journal


promo padolski july 27, 2013 21:05 4
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках". На этот момент в "Одноклассниках" более 9000 подписчиков,…

  • 1
Лукашенко всегда умел говорить по простому и без лишних прикрас)

Edited at 2016-09-28 12:28 pm (UTC)

меньше есть в целом-то правильный совет) но не в этом случае

ну в целом - логично. надо меньше есть. чего уж таперя?

В общем - основания для повышения зарплаты в связи с поднятием цен на продукты нет?

абсолютно никаких.

То есть - теорию заговора искать не следует?

Тут ведь как. Цены обмудки подняли, народ покупает меньше. И начинает просить поднять ЗП. Что бы поднять ЗП надо продавать больше или цены сделать выше. Соответственно "цены выше" самый простой вариант. И сразу же.... Цены выше народ просит поднять ЗП ))))
Это называется инфляцией ))))

Но за кнутом должен же быть и пряник? Иначе цель воспитательной работы голодом не понятна))

"за кнутом должен же быть и пряник" - это фантастика. Если кнут проканал, пряник уже не нужен.

не увидел оснований для лишения диплома

Суд в чем то нашел))) Вот и я думаю: совпадение или как-то связано?))

Лукашенко правильно говорит!)

Может это он не народу, подумал я, а тем толстомордым дяденькам и теточкам, которые в зале сидят?

Очень может быть. Нельзя же сказать им прямо что "я вам хавальники переломаю если так и будете беспредельно ворать"

Надо кушать меньше, а то продукты дорогие)

То есть - гуманно с нами власть имущие ещё?)) Советуют как правильно есть... А мы их не ценим)))

Вот, вот понять главное правильно!)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо! Стараюсь))

Бггг. Я себе тоже самое каждый день говорю, а оппозиция жрет тефтельки и неслушается. ))

Правильно))) Начинать надо с себя))) Но внутренняя оппозиция - действительно ещё сильна)))

И самое главное на репрессии похрен ей. Она от них только больше жрет. А щас еще и бухать стала. Что делать, ума не приложу.

Edited at 2016-09-28 02:50 pm (UTC)

Просто ужас))) Периодически такие же проблемы с оппами))

Они бы в зеркало сначала посмотрелись...

Да, лица достаточно показательны_)))

лукашок наш мужик

И в России такие политики есть)) рассказывают, как на среднюю продуктовую корзину в тысячу рублей накрыть царский стол на новый год)))

Умельцы! Может, они знают то, чего мы не знаем?))

Определенно) И совершенно точно их знания не о продуктовой корзине за 1000 рублей)

ух ты, а можно лишить???

так получилось у депутата законсобрания Свердловской области, во всяком случае))

неподетски)))

Только сегодня вспоминали Лукашенко, и тут Ваш пост :)

))) вспомнили про весну - а вот и журавли прилетели??? Ну или типа того?)))

Такая выдержка у депутатов, никто даже не заржал )

Попробовали бы они это сделать))))

ага, денег нет, но вы держитесь

  • 1
?

Log in