Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Патологоанатом Padolski: жизнь и смерть онлайн..

Previous Entry Share Next Entry
Скучающий патологоанатом об обжорстве, солнцеедах, романтиках и велосипедистах. 1 сентября, 1 ч..
Креветки
padolski

Ночью мы проезжали какие-то крупные города, стоянки были единичные и непродолжительные. Поезд шёл резво, ибо название его было «ночной». Ибо он должен был преодолеть расстояние 1041 км – 1152 км (по разным источникам) от Киева до Севастополя за неполных четырнадцать часов. Проснулись мы утром и пока весь вагон спал, спокойно удовлетворили гигиенические надобности, перекусив дымящимся аппетитным картофельным пюре из большой чашки с мясными деликатесами, захваченными нами из дома в путь. Поезд постукиванием колёс убаюкивал нас и не особо сопротивляясь, мы отдались сну. Непродолжительный и уже более чуткий, чем ночью сон, прерывался с затормаживанием или ускорением поезда. Моя половина тоже недолго поспав, занялась просмотром очередного сериала с телефона. Я смотрел в окно со второй полки. Начиная путь в Киеве в составе четырёх человек, наше купе за ночь сменилось одним человеком и заполнилось полностью до шести человек (с боковыми). Как мне казалось, я, не особо страдая паранойей, заметил одну странность за ними: никто за время путешествия так и не поел (чай с печеньем пятидесятилетней с виду, но молодящейся под тридцать в спортивном стиле одежды женщины, лежащей подо мной (гы!) – не в счёт). Или мы сильно много жрём, или они солнцееды – предположил я. Моя половина согласилась с первой частью моего предположения, когда мы очередной раз вышли в тамбур подышать свежим воздухом, ибо в вагоне становилось жарко, а очевидный факт, что мы продвигались на юг, не делал соответствующего вывода во всем вагоне, кроме нашего купе, где мы, с согласия наших соседей открыли окно. Однако, ввиду того, что наше купе было первое в вагоне по ходу поезда, значительного облегчения сей факт нам не приносил. Обсудив теоретически тему нашего избыточного питания, мы перешли к практическим занятиям по этому предмету. За задумчивым постукиванием яиц по столу, нас застал город Симферополь, где добрых три четверти вагона и вышло. Для размятия косточек, за ними вышли и мы. Пустые пероны железнодорожного вокзала Симферополя нас впечатлили. Казалось, если бы не наш поезд – вокзал мог бы служить своей пустотой декорацией какому-нибудь постапокалиптическому фильму. Сезон закончился – и это ощущалось во всём… Некое разнообразие и надежду среди окружающей пустоты, внушали выгрузившиеся из соседнего вагона велотуристы, собиравшие разобранные для путешествия в поезде свои горные велосипеды. Отчаянные, сухощавые романтики сорока лет, человек пять-шесть, в возбуждении от предстоящего путешествия на своих колёсах - подготавливались к долгому (судя по рюкзакам и экипировки велосипедов) и долгожданному путешествию. Гудок поезда, вывел нас из состояния лёгкой зависти и загнал в вагоны. Оптимизм и весёлый гомон велосипедистов передал свою эстафету радостного предвкушения от предстоящих приключений   и нам. Поезд, постукивая колёсами полупустых вагонов, отмеривал последних сто километров от конечного пункта нашего путешествия.

Конец 1 части отчёта за 1 сентября 2013 года. Киев – Севастополь. Продолжение следует.

Фото за этот день выложено вчера. Особым романтикам предлагаю послушать стук вагонных колёс по пути из Симферополя до Севастополя:



Уначы мы праязджалі нейкія буйныя гарады, стаянкі былі адзінкавыя і недоўгачасовыя. Цягнік ішоў жвава, бо назва яго было "начны". Бо ён павінен быў пераадолець адлегласць 1041 км - 1152 км (па розных крыніцах) ад Кіева да Севастопаля за няпоўных чатырнаццаць гадзін. Прачнуліся мы раніцай і пакуль увесь вагон спаў, спакойна задаволілі гігіенічныя патрэбы, перакусіўшы дымлівым апетытным бульбяным пюрэ з вялікага кубка з мяснымі дэлікатэсамі, захопленымі намі з хаты ў шлях. Цягнік пастукваннем колаў закалыхваў нас і не асоба супрацівячыся, мы аддаліся сну. Недоўгачасовы і ўжо больш чулы, чым уначы сон, перарываўся з затарможваннем ці паскарэннем цягніка. Мая палова таксама нядоўга спаўшы, занялася праглядам чарговага серыяла з тэлефона. Я глядзеў у акно з другой паліцы. Пачынаючы шлях у Кіеве ў складзе чатырох чалавек, наша купэ за ноч змянілася адным чалавекам і запоўнілася цалкам да шасці чалавек (з бакавымі). Як мне здавалася, я, не асоба пакутуючы паранояй, заўважыў адну дзіўнасць за імі: ніхто за час вандравання так і не паеў (чай з печывам пяцідзесяцігадовай з выгляду, але малодзяшчайся пад трыццаць у спартовым стылі адзежы жанчыны, што ляжала пада мной (гы!) - не ў рахунак). Ці мы моцнашмат жаром, ці яны сонцаеды - выказаў здагадку я. Мая палова пагадзілася з першай часткай маёй здагадкі, калі мы чарговы раз выйшлі ў тамбур падыхаць свежым паветрам, бо ў вагоне станавілася горача, а відавочны факт, што мы прасоўваліся на поўдзень, не рабіў адпаведнай высновы ва ўсім вагоне, акрамя нашага купэ, дзе мы, са згоды нашых суседзяў адчынілі акно. Аднак, з прычыны таго, што наша купэ было першае ў вагоне па ходзе цягніка, значнага палягчэння гэты факт нам не прыносіў. Абмеркаваўшы тэарэтычна тэму нашага залішняга сілкавання, мы перайшлі да практычных заняткаў па гэтым прадмеце. За задуменным пастукваннем яйкаў па стале, нас заспеў горад Сімферопаль, дзе добрых тры чвэрці вагона і выйшла. Для размяцця костачак, за імі выйшлі і мы. Пустыя пяроны чыгуначнага вакзала Сімферопаля нас уразілі. Здавалася, калі б не наш цягнік - вакзал мог бы служыць сваёй пустэчай дэкарацыяй якому-небудзь постапокалiптычнаму фільму. Сезон скончыўся - і гэта адчувалася ва ўсім… Нейкую разнастайнасць і надзею сярод атачальнай пустэчы, выклікалі выгрузіўшыяся з суседняга вагона велатурысты, што збіралі разабраныя для вандравання ў цягніку свае горныя ровары. Адчайныя, сухарлявыя рамантыкі сарака гадоў, чалавек пяць-шэсць, ва ўзрушанасці ад хуткага вандравання на сваіх колах - падрыхтоўваліся да доўгага (мяркуючы па заплечніках і экіпіяванні ровараў) і доўгачаканага вандравання. Гудок цягніка, вывеў нас са стану лёгкай зайздрасці і загнаў у вагоны. Аптымізм і вясёлы гоман веласіпедыстаў перадаў сваю эстафету радаснага прадчування ад хуткіх прыгод   і нам. Цягнік, пастукваючы коламі паўпарожніх вагонаў, адмерваў апошніх сто кіламетраў ад канчатковага пункта нашага вандравання.

Канец 1 часці справаздачы за 1 верасня 2013 года. Кіеў - Севастопаль. Працяг будзе.

Фота за гэты дзень выкладзена ўчора. Адмысловым рамантыкам прапаную паслухаць грук вагонных колаў па шляху з Сімферопаля да Севастопаля:


promo padolski july 27, 2013 21:05 4
Buy for 10 tokens
Рассмотрю предложения по написанию материала по организованному вами блог-туру и другие разумные формы взаимовыгодного сотрудничества с одновременной подачей на страницах ЖЖ и официальной открытой группы Padolski в "Одноклассниках". На этот момент в "Одноклассниках" более 9000 подписчиков,…

?

Log in